Интернет-маркетинг

5 психологических триггеров, которые стимулируют продажи

психологические триггеры

Каждый, кто заводит блог, непременно мечтает однажды начать зарабатывать деньги с его помощью.

Вы ведь тоже хотите этого, не так ли?

Однако, не у всех эта мечта превращается в реальность.

Почему?

Все просто, многие не понимают зачем же нужен блог.

Блог, это не бизнес, а лишь средство собрать вокруг себе аудиторию лояльно настроенных людей, которым впоследствии можно предлагать свои продукты и услуги.

Иными словами, сначала формируется аудиторию, а только потом делаются продажи.

Почему так, а не наоборот.

Потому что информационный бизнес сегодня, строится исключительно на доверии.

Покупают у тех, кому доверяют. Хорошо, если вы это понимаете.

Потому что сегодня, я собираюсь поделиться с вами своими секретными приемами, которые я постоянно использую в продающих текстах, чтобы стимулировать продажи своих курсов.

Если вы читаете меня давно, вы встречали эти триггеры в моих письмах, просто не выделяли их на фоне другого контента.

В последний раз, я в полной мере использовал эти вещи, когда предлагал вам участие в курсе «Блог: Техник». Группа из 20 человек была сформирована за несколько дней.

Что же это за фишки такие?

Признаюсь, я долгое время берег их для обучающей программы, которую планирую провести когда-нибудь в будущем, но решил поделиться сейчас …

… просто потому, что после прошедшего тренинга «Блог: Техник» у меня эмоциональный подъем, и захотелось сделать читателям приятное, порадовать порцией полезного контента.

Что это за фишки, которые стимулируют продажи?

#1. Описать будущий результат

Одна из вещей, которой меня научили в риэлтерском бизнесе, это показывать потенциальному клиенту, как изменится его жизнь после сделки. Этот прием здорово работал в реальном мире и впоследствии я перенес его в онлайн.

Впервые я использовал этот триггер, когда готовил продающую презентацию к своему первому курсу «Успешный Риэлтор», который стал самым продаваемым моим курсом.

В этой презентации, я словами рисую картинку в голове клиента, которая заставляет его почувствовать, какого это быть успешным в риэлтерском деле.

После, у человека естественно, возникает желание добиться этого любыми способами, где самый простой, это купить мой курс.

Чтобы усилить эффект этого триггера, иногда, имеет смысл показать еще и ту боль, которая обязательно возникнет, если ничего не начать менять прямо сейчас.

#2. Создать дефицит

Подозреваю, что этим триггером я вас не удивлю. Ваш ящик и так завален письмами с предложениями купить сейчас, ведь завтра продажи закроются. Большинство из них, конечно же, фикция.

И знаете, долгое время, этот триггер у меня не работал. Люди не верили мне. Они считали, что могут написать мне в любое время, и я сделаю для них исключение, продам курс, ведь дополнительные деньги мне не помешают.

Все без исключения кто обращался ко мне с такими предложениями, получали отказ. И вот только с момента последнего запуска «Платформы» я увидел положительные сдвиги.

Сразу несколько из ребят, кто «прошляпил» курс прежде, оформили заказ в первый же день следующего запуска. Поняли, что это не шутка и не уловка. Если продажи закроются, то они закроются для всех.

Почему я не даю людям покупать мои курсы тогда, когда они само того пожелают?

У меня есть твердое убеждение, что если человек долго принимает решение, значит, он относится к категории людей, для которых уже норма упускать одну отличную возможность за другой, а затем сожалеть об этом. Я ничем не могу помочь этим людям, ведь не занимаюсь психологической терапией.

#3. Аннулировать риски

Любое предложение, которое требует от потенциального клиента вложений времени, сил или средств (в моем случае денег), сопровождается опасениями, вроде этих:

«Поможет ли этот курс в моей ситуации?», «Как я могу быть уверен, что все это работает?», «Я уже проходил подобные курсы, чем этот лучше?» и т.д.

Когда я планирую запуск, то всегда первое письмо серии запуска носит общий характер («Когда нашим детям понадобиться алгебра» или «Сергей и его блог-призрак»). Это нужно, чтобы привлечь и зацепить внимание как можно большего числа людей из моего подписного листа.

А уже следующие письма нацелены на то, чтобы развеивать опасения и страхи людей, относительно моего предложения, один за другим.

К примеру, в каждой серии запуска у меня обязательно присутствует письмо с заголовком «Подходит ли мой курс вам?», где я описываю, в каких случаях человек извлечет максимальную пользу из моего курса.

Помимо работы с возражениями, я обязательно даю стандартную гарантию полного возврата средств, если человек поймет, что курс не для него.

За всю историю Блог Тактики было 3 возврата, это говорит мне о том, что людям важно иметь такую страховку при совершении покупки.

#4. Предоставить социальные доказательства

Люди более вписываются туда, где уже принимали участия другие люди. И не только потому, что так они чувствуют себя в большей безопасности, это дает им дополнительное чувство уверенность, ведь если другие участвуют, значит есть на то причина.

С курсом «Платформа: Умный Блог» я допустил тактическую ошибку и стал продавать без социальных доказательств. Первый и второй запуски прошли «со скрипом».

И только начиная с третьего набора на курс, я стал использовать отзывы участников прошлых групп.

С курсом «Блог: Техник» я решил все сделать иначе и сразу правильно. Поставил низкую цену на курс, организовал группу в VK, набрал группу из двух десятков человек, провел их через все задания и получил с десяток отзывов, которые будут служить социальными доказательствами в дальнейшем.

Так новые участники курса будут знать, что они не первые, уже до них были люди и они могут пообщаться с ними в VK. Верю, что придает уверенности людям в том, что их не кинут и не подсунут фуфло.

#5. Ответить на вопрос «Почему нужно купить этот курс?»

«Почему я должен купить именно этот курс?»

Ответ на этот вопрос я тщательно прорабатываю для каждого своего предложения. Эта та самая изюминка, которая делает курс уникальным. Под этот триггер я отвожу целое письмо, а иногда и целых два.

К примеру, отличие курса «Платформа: Умный Блог» в том, что он о стратегии и тактике, а не о настройках WordPress, как любой другой курс о блогах.

Вот так, я постарался подчеркнуть это отличие в последней серии запуска:

письмо

Отличительная черта курса «Блог: Техник» в том, что с его помощью любой человек может просто и быстро установить и настроить свой блог на WordPress быстро, без знания кода, нажимая лишь нужные кнопки, проставляя галочки в настройках и двигая ползунки так, как я покажу.

Пожалуй, это самый простой курс по созданию и настройке собственного блога на WordPress, так я его позиционирую.

#6 (бонусный триггер). Рассказать историю

Еще один очень сильный триггер, это вплетать истории о себе в тексты.

Только имейте в виду, вести блог о своей жизни, это ошибка. Но делиться историями из жизни, способными научить чему-то читателя, мотивировать, или уберечь от ошибок, совсем другое.

Если читая вашу историю, человек видит в ней себя, будьте уверены он ваш будущий клиент, или, хотя бы, преданный читатель. Эту тенденцию я неоднократно замечал.

Одна из моих самых удачных историй, которые я использовал во время запуска курса, рассказывает читателю о том, как я откладывал запуск блога целых два года и наблюдал, как другие авторы выросли за это время. Если вы ее читали, уверен, запомнили.

Помню, как через 10-15 минут после отправки этого письма, посыпались заказы один за одним.

Впрочем, это не единственная история. Для каждого запуска я подбираю истории, способные моментом перевести читателя в нужное эмоциональное состояние.

Моя цель стать для своих читателей тем человеком, получая очередное письмо от которого, они говорили себе:

«О, снова Артема вышел на связь, какую еще сумасшедшую историю он подготовил? Что интересного он предложит мне на этот раз».

Вот почему в своих письмах и постах, я делюсь с вами не только успехами, но и своими неудачами. Вот почему в постах, я не удаляю негативные комментарии в свой адрес. Этим я делаю свой блог еще интересней. Я покупаю ваше внимание. А внимание сегодня, это большие деньги в перспективе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

10 комментариев

  1. GALANT
  2. Артем Меллум
  3. Виктория
  4. Артем Меллум
  5. Николай
  6. Артем Меллум
  7. Андрей
  8. Наталья
  9. Вячеслав
  10. Лидия

Leave a Comment