Как Быть Умным В Мире Глупых Блогеров

Могу я быть предельно откровенным с тобой …, даже если ты услышишь что-то возмутительное, жестокое и очень неожиданное?

Это точно тебе не понравится и даже расстроит! Но обещаю, все это будет о твоем решении зарабатывать деньги в интернете.

Кого читают люди в Сети?

Как Быть Умным В Мире Глупых Блогеров

Мне еще не известно пробовал ли ты уже строить свой бизнес в Сети или же это только в планах … Но я точно знаю, что если мысли такие есть, ты жаждешь внимания аудитории.

В твоих планах собрать вокруг себя армию фанатов, кто будет открывать твои письма, читать каждый твой пост, и даже что-то покупать. Ведь если всего этого нет, теряется весь смысл твоей затеи, не так ли?

Открыты остается вопрос, как получить внимание этих людей? Личная жизнь, дети, работа, хлопоты по дому, это лишь малый перечень того, что ежедневно требует непосредственного внимания эти людей. А здесь ты, на том конце страны, со своими идеями …

Чем ты лучше десятка других авторов, чьи письма и блоги эти люди уже давно читают? Зачем человеку забивать голову еще одной порцией советов, если его ящик уже ломится от подобного груза?

Сам-то ты, готов тратить время на нового «писаку», когда вокруг уже есть авторитетные авторы, которым ты доверяешь? Возможно и готов, но в очень редких случаях, когда перед тобой интересная личность! Всех остальных просто игнорируешь, потому как уверен, что знаешь уже поболее их.

Один откровенный вопрос …

Как Быть Умным В Мире Глупых Блогеров

«Что ты знаешь о бизнесе в Сети, кроме того, как завести рассылки, сделать подписную страницу и установить WordPress с кучей плагинов?»

Может быть, за твоими плечами нестандартный жизненный опыт, который может многому научить твоего читателя? Или же у тебя дар писать статьи, которые меняют мышление? А может быть ты знаешь, как вдохновлять людей на подвиги?

Нет? Зайдем с другой стороны.

«Что ты знаешь о теме, которую ты выбрал или только собираешь выбрать?»

Выяснил ли ты, какой контент жаждет твоя целевая аудитория? Или же твоя стратегия — писать о том, что придет в голову и тешить себя надеждой, что это кого-то заинтересует? Научился ли ты, затягивать читателя в статью с первых строк? Или наивно полагаешь, что кроме твоих постов людям нечего больше читать?

Если все эти навыки у тебя есть, поздравляю. У тебя есть все шансы покорить свою аудиторию. А если нет … , и твои знания не идут дальше настроек WordPress и дизайна шаблона?

Что тогда, вселяет надежду, что твой блог выстрелит?

Хочется надеется, что ты осознаешь насколько мизерны твои шансы в этом случае. Бизнес в Сети, уже не та дружелюбная среда, где тебя любят и уважают только за то, что ты набрался смелости и что-то там пишешь.

Но тебе повезло. Ты читаешь эту статью. И я хочу дать тебе совет, который сам однажды получил от одного мудрого человека.

В чем разница между тобой и популярным автором?

Как Быть Умным В Мире Глупых Блогеров

Причина неудач в интернет бизнесе, кроется не столько в отсутствии трафика, выгодных позиций в Яндексе и нежелание других авторов сотрудничать. Это всего лишь верхушка айсберга.

Проблема — сам автор. Личность, которая стоит по ту сторону бизнеса.

Люди читают не посты и письма, они читают их автора. Ведь, мы все предпочитаем слушать песни в оригинале, а не перепетые другими исполнителями, не так ли?

Очень многое зависит от человека, кто стоит за контентом. Это объясняет тот факт, что популярная статья известного автора, перепечатанная на другом ресурсе, уже не производит такой же эффект.

Блог — это не только о том, что ты пишешь. Блог — это о том, кто ты есть.

Да, люди, кто уже добился успехов в Сети, используют правильные стратегии продвижения, интересно пишут, умеют заводить отношения с другими авторами, но самое главное, что за всем этим стоит ИНТЕРЕСНАЯ ЛИЧНОСТЬ.

И в тоже время, «скудная» личность, может повторять в точности тоже самое, и все равно потерпит фиаско. Вот почему, так мало людей, добиваются результатов, после прохождения дорогостоящих тренингов.

Дело не в тактиках, которые ты используешь, дело в твоей личности. И если, ты уже пробовал, но не добился результатов, видимо, ты еще не заслуживаешь этих результатов.

Ты не стоишь тех денег, на которые метишь.

Сегодня, твой уровень значительно ниже, чем у лидеров в твоей нише. Не обижайся, но ты не так хорош, как они. У тебя нет шансов обогнать их, по крайней мере, сегодня.

Разница между тобой и популярным автором в том, что он умнее, чем ты.

Какой смысл читать твой блог по личностному росту, если есть миллионер Алекс Яновский, который уже добился всего, о чем ты только мечтаешь?

Какой смысл учиться у тебя бизнесу, если есть уже известный Петя Осипов и Бизнес Молодость, которые помогли уже тысячам предпринимателям?

Каком смысл тратить время на твой блог о путешествиях, если есть Дмитрий Доля и Олег Лажечников.

И точно так, в любой нише!

Извини за прямоту, но сегодня, ТЫ ГЛУПЕЕ, чем все эти люди.

Значит ли это, что ты обречен? Нет.

Ведь, я не имеют ввиду генетику, IQ и таланты. Я лишь говорю о пропасти знаний, которая вас разделяет.

Как я решил поумнеть и что из этого вышло?

Как Быть Умным В Мире Глупых БлогеровЧто касается меня … Я не тот человек, которого можно было назвать «умным».В школе меня «тянули» за уши.

Первые два курса я платил за экзамены. Меня даже перевели в более слабую группу, потому что я провалил проверочные тесты.

Все стало меняться, когда я вступил во взрослую жизнь. Появилась ответственность за себя, потом за свою будущую жену, а затем и за ребенка.

Я стал чаще размышлять, анализировать, взвешивать и пытаться что-то менять в жизни.

Так, я завел первый блог. Тогда, мне казалось, что я знаю достаточно, чтобы превратить эту затею в успешный бизнес. Я писал целый год, по три раза в неделю. У меня были читатели. Но когда пришло время делать бизнес, со мной никто не захотел иметь дело.

Как оказалось, целый год, я все делал не так. Я писал на неверные темы. Я следовал советам не тех людей. Я отправлял не те письма. Я строил не те отношения с читателем.

Мне стоило огромных усилий, переступить через свое Эго и признаться, что после стольких стараний, я потерпел неудачу. И кроме как искусно обращаться с WordPress, я ничего больше не знаю о блогинге. И у меня нет ни единой мысли о том, как построить успешный проект.

У меня нет ничего такого, чем бы я мог удивить читателя. У меня нет ничего такого, после чего человек воскликнул бы «Вау! Я хочу читать этого автора и дальше». Больно и неприятно было признаться себе, что …

… весь год я был ГЛУПЦОМ, который притворялся УМНЫМ.

Следующие несколько месяцев, я не опубликовал ни единого поста.

Вместо этого я стал жадно читать все, что попадалось на глаза и согласовывалось с моими интересами. Я стал слушать умных людей и делать пометки. Из моего привычного распорядка постепенно исчез вечерний просмотр «Comedy Club» и остросюжетных фильмов, на смену пришли научные каналы.

Фантастику на полках сменили книги по продажам, маркетингу и отношениям с людьми. Музыка в плеере практически исчезла, появились интервью с известными людьми и аудиокниги.

Я даже записался на курсы английского языка (и успешно сдал Кембриджский экзамен), только чтобы получить доступ к знаниям западных предпринимателей.

Вся эта трансформация не прошла за один день. Она длиться уже несколько лет. Сегодня, оборачиваясь на несколько лет назад, я понимаю, как далеко я прыгнул. Просматривая свои прошлые работы, уже не удивляет, что меня никто не читал и, тем более, ничего у меня не покупал.

Пропасть в мышлении, опыте и знаниях огромная. Но ведь тогда мне казалось, что я знаю достаточно … Что я готов …. Что я могу … Но я ошибался! Даже сейчас, через несколько лет, я читаю блоги нескольких умных ребят и понимаю, сколь мало я знаю по сравнению с ними.

Возможно, ты переоцениваешь свои силы …

Как Быть Умным В Мире Глупых Блогеров

Человек, удивительное существо, нахватавшись поверхностным знаний, его переполняет уверенность, что все получится и все будет так, как он того захочет. Но точно так, как смелость в уличной драке пропадает после первого пропущенного удара, так и уверенность в своих силах растворяется когда появляется первая серьезная проблема.

И может быть, ты тоже сегодня думаешь, что знаешь и умеешь достаточно, чтобы построить успешный бизнес в Сети. Но, скорей всего (я хочу думать, что это не так), ты ошибаешься …

Как же стать умным среди глупых блогеров?

Если говорить прямо, нужно стать интересной личность к которой потянутся люди. А это и о том, чтобы обновить круг своих знакомств, и о том, чтобы изменить свои привычки и, конечно же, о том, чтобы учиться.

Гениальные люди — неглупые люди.

Как Быть Умным В Мире Глупых БлогеровНу, не смог бы Эйнштейн открыть теорию относительности, обладая лишь поверхностными знаниями основных законов физики, не так ли?

Все начинается с постижения основ, и только потом рождаются гениальные идеи.

Быть гениальным, это необязательно, из раза в раз придумывать нечто новое. Это лишь о том, чтобы освещать темы в том ракурсе, о котором раньше никто не додумывался или же связывать между собой такие вещи, которые раньше никто не связывал.

Поэтому, если решил делать бизнес в Сети, не трать время на технические моменты (это не сделает тебя популярным), закрывай пробелы в своих знаниях.

Только твоя голова, способна дать тебе ту славу, которую ты по праву заслуживаешь.

А это значит, что тебе нужно изучать маркетинг, копирайтинг, искусство продаж и общения с людьми.

Зачем тебе маркетинг, если твой проект о детях?

Бизнес в Сети — это о том, как умело ты продаешь свои идеи. Всякий раз, когда ты что-то опубликовал, ты должен подумать, как продать людям желание это прочитать.

Как Быть Умным В Мире Глупых БлогеровКак это сделать? Используя те же стратегии, которые используют маркетологи для продажи продуктов и услуг.

Зачем тебе копирайтинг?

Копирайтинг, блогинг и создание e-mail писем преследуют одну цель — завоевать внимание аудитории и построить доверительные отношения.

С той лишь разницей, что копирайтинг развивается уже практически столетие, а блогинг и e-mail относительно молод. И ты можешь использовать наработки из этой области на своем блоге.

Если ты хочешь иметь популярный проект, ты должен стать той личностью, за которой потянуться люди. Ты должен стать таким автором, на которого не жалко потратить свое время.

Чего не следует делать, даже если очень хочется?

Самый глупый поступок, который ты можешь сделать — установить WordPress и что-то туда писать!

Если ты решил завести свой блог, тебе противопоказано, что-то туда писать в первый месяц, а может и все два.

Пока не усвоишь основы маркетинга, не поймешь какой контент пользуется спросом и как налаживать отношения с другими людьми, ничего из того, что ты опубликуешь не имеет никаких шансов выстрелить. Ты просто тратишь свое время.

Посмотри, вокруг полно блогеров, которые что-то пишут, но их никто не замечает. И далеко не все из них глупые люди, но всех их губит один факт — отсутствие знаний маркетинга и копирайтинга.

Недостаточно просто писать, нужно еще знать как сделать так, чтобы люди захотели это прочитать и попросили еще.

Что если нет свободного времени?

В этом и проблема. У тебя должно быть время. И не просто несколько минут в течение дня, а несколько часов. По-другому никак.

Тебе придется чем-то жертвовать. Может быть TV. Может быть друзьями. Может быть работой. Это решать тебе.

Разница между новичком и профессионалом в том, что второй находит время на свое образование!

Я даже составил для тебя примерный график обучения на день.

График обучения на день

Это мой приблизительный график обучения на день. Ты можешь доработать это расписание под себя.

Утро: 30 мин — 1 час — изучение материалов из платных обучающих программ или чтение книги.

Обед: до 1 часа — блоги интересных автором, подкасты и рассылки из почтового ящика

Вечер: Чтение книги или просмотр научной передачи

Если ты только начинаешь, рекомендую начинать жадно читать книги. Хотя я верю, что в будущем тебе стоит приобрести хороший курс для полного понимания вопроса. Но это будет потому, когда появится база. Сейчас, нужно закрывать проблемы в знаниях с помощью книг выдающихся специалистов по маркетингу, копирайтингу и продажам.

Да, «правильные» книги еще нужно найти среди обилия книг-пустышек с красивыми заголовками и водой внутри. Поэтому, на поиск действительно хорошего материала тоже требуется время. Но, в этом вопросе я могу помочь. У меня есть подборка проверенных книг по маркетингу, копирайтингу и продажам. Книг, в содержании которых я уверен и за которые могу ручаться, что они научать тебя нужным для блогинга вещам.

ТОП книг, которые следует прочитать автору блога >>>

Подведем Итоги

Если ты хочешь стать востребованным автором, ты должен стать той личностью, которая заслуживает времени и внимания своего читателя.

Популярным блог становится не потому, что его авторы использует какие-то секретные стратегии и не от того, что боги Яндекса были к нему благосклонны, а лишь потому, что его автор стоит того, чтобы его читать.

Вопрос лишь в том, на что ты готов пойти, чтобы стать таким автором?