Как Popup Окна Играют С Твоей Репутацией: 3 Способа Себя Защитить

Как Popup Окна Играют С Твоей Репутацией: 3 Способа Себя ЗащититьPopUp окна — это отличное решение для роста подписной базы. Уверен, они щедро снабжает тебя новыми контактами. Да, я и сам использовал его на своих блогах. Но прекратил …

Что же заставило отказаться от одной из самых лучших «ловушек» новых контактов? И почему я стал использовать альтернативные способы … и главное какие?

Желаешь узнать ответы?

Тогда тебе стоит внимательно прочитать статью … хотя бы первую часть! Ведь очень вероятно, я расскажу тебе то, о чем ты раньше даже не задумывался.

Продолжай читать …

Начну с наводящих вопросов. Нравится ли тебе продавец, кто на конкретный вопрос о цене, дает тебе любую другую информацию о товаре, но только не прямой ответ?

Нравится ли тебе риэлтор, кто выслушав твои требования, начинает шантажировать звонками предлагая все, что угодно, но только не то, о чем ты его просил?

Что ты думаешь о работниках, кто обещал одну цену, а в итоге за работу просит другую?

Как ты относишься к сайтам, где кликнув по одной ссылке, открывается с десяток дополнительных окон?

Таких ситуаций встречается много и вопрос следующий:

— Можешь ли ты доверять тем, кто стоит за всем этим? Будешь ли ты воспринимать серьезно компанию, кто занимается подобными вещами? Готов ли ты будешь платить этим «специалистам» больше денег, чем всем остальным? И готов ли ты будешь платить им вообще?

Отличие серьезных брендов от мелких спекулянтов и заключается в том, что первые не занимаются подобными вещами.

Поэтому, прежде чем что-то сделать в своем бизнесе, подумай как воспримет это твоя целевая аудитория и как бы ты сам воспринял бы это? И только потом принимай окончательное решение.

И еще один немаловажных вопрос:

— Готов ли ты будешь повторно обратиться за помощью к людям, кто явно не считается с твоими интересами? Вероятно, что нет!

Как ты считаешь, не потому ли люди, кто занимается подобными вещами, всегда испытывают недостаток клиентов? И не недостаток ли клиентов, вынуждает их прибегать к агрессивным средствам рекламы?

Этими вопросами, я хочу подвести к одному важному умозаключению:

Всякий раз, когда ты пытаешься идти против воли человека или открыто препятствовать свободе его выбора, ты неизбежно будешь встречать на своем пути сопротивление. И с каждым новым таким случаем, ты неизбежно будешь терять запас «кармы доверия» своей целевой аудитории.

Поэтому, чтобы ты ни делал и чем бы ни занимался, не стоит пытаться «запудрить» голову своей аудитории. Пройдет не так много времени, и тебя раскусят.

А теперь  ближе к теме.

Читатель строит мнения о тебе на основе контента, который ты ему предлагаешь. Точно так, как о фирме ты судишь по качеству продукции, которую она производит и по сервису, который она предлагает.

И если качество продукции отвратное, ничто, ни акции, ни специальные предложения, ни любые другие манипуляции не удержат клиента надолго. Потому как товар, это главное и, возможно, единственное звено, которое связывает продавца и покупателя. И если оно «слабое», то связь теряется.

В случае с блогом, твой читатель судит о тебе на основе контента, который ты ему предлагаешь. И если ты подсовываешь ему что-то посредственное, то как бы сильно ты ни хотел, ты его не удержишь!

Профессионализм — это когда читатель охотиться за твоими материалами. Если же все в точности наоборот,  и ты изобретаешь способы выманить контакт у посетителя … ну, значит, твой контент фуфло.

Предоставь свободу человеку самому принимать решение читать тебя дальше или же нет. Поверь, если ты насильственным методом или под каким-то предлогом заманишь его в свой список, многого это не изменит. Он либо тот час же забудет о тебе и будет еще одним «мертвым» контактом в твоем списке, либо отпишется через несколько писем.

Но если человек принял решение быть в твоем списке контактов, основываясь на качестве материалов, которые ты ему даешь, вот тогда ты получаешь великолепную возможность завоевать благодарного читателя, который будет открывать каждое твоем письмо.

Размер базы имеет самое посредственное значение, важно сколько людей хотят реально тебя читать.

Опираясь на все вышесказанное я не утверждаю, что Popup окна и скрипты вроде «comebacker’а» (на выходе открывает страницу с уже знаменитой фразой «Подождите! Вы забыли подарок …) не эффективны.

Я лишь обращаю твое внимание на то, что если ты строишь серьезный бренд …, popup окна это еще один минус (пускай и небольшой, но все же минус) к твоей «карме доверия». Воспринимаются это вещи, как-то несерьезно … «по-детски» что-ли.

Так тебе нужны просто новые контакты в базе или активные читатели?

Может лучше вместо агрессивной навязчивости просто дать человеку подсказку, куда стоит нажимать, в случае если он захочет остаться в твоем списке?

А вот как это технически реализовать, дабы не травмировать чувствительную психику твоего читателя, мы сейчас и поговорим.

Update: Единственное всплывающее окно, которое я стал использовать (называю его «деликатным»), это JumpOut. Подробный пост про эту технологию читайте по ссылке.

3 Плагина, Которые Заменят Popup Окна

1. Hello Bar

Страница проекта https://www.hellobar.com/

Эта небольшая и ненавязчивая панель, которая отображает любое сообщение в верхней или нижней части твоего блога. Внутри можно размещать какую угодно информацию, например, чтобы привлечь внимание посетителей к какому-то важному контенту на твоем сайте.

popup окна

Активно я еще не использовал эту технологию, только тестировал, но в скором времени планирую ее использовать на этом блоге.

Итак, с помощью Hello Bar можно сделать призыв читателям:

1. Подписаться на e-mail или RSS рассылкe (форму подписки можно поместить внутри панели)

2. Перейти на страницу со специальным предложением

3. Купить книгу или информационный продукт

4. Зарегистрироваться на какое-то мероприятие

5. Заказать услуги автора блога

6. Скачать какой-то файл (например, в PDF формате)

7. Узнать больше: об авторе, проекте и т.д.

8. Следить за автором блога в социальных сетях

9. Узнать последние новости проекта

Это лишь мое представление о том, как можно использовать эту технологию на блоге. Возможно, ты придумаешь какие-то другие способы использования.

Настраивается все довольно просто, достаточно просто установить плагин, который можно будет сказать после регистрации на сайте.

2. Q2W3 Fixed Widget

Страница проекта: https://wordpress.org/plugins/q2w3-fixed-widget/

А вот эта технология позволяет зафиксировать позицию выбранных виджетов на экране, в случае если читатель прокручивает страницу вниз.

Посмотри, как это реализовано у меня. Как бы далеко вниз по странице ты не уходил, часть блоков из моего сайдбара, будет постоянно тебя преследовать.

Я сделал плавающими блоки, которые рекламируют ключевые страницы моего сайте, где я и предлагаю подписаться, но можно поместить в этих блоках форму подписки и она тоже будет двигаться.

Все это можно реализовать с помощью плагина. И затем просто проставить галочки в тех виджетах, которые должны стать «плавающими». Только ставить эти виджеты необходимо самыми нижними, чтобы они опускались не наезжая на другие.

Не на всех шаблонах WordPress это решение работает сразу после активации плагина. Мне, например, пришлось обращаться к разработчику за помощью.

В остальном очень практичное и ненавязчивое решение.

Рекомендую!

3. Scroll Triggered Box

Страница плагина: https://wordpress.org/plugins/scroll-triggered-boxes/

Еще одно интересное и ненавязчивое решение. Идея в том, что когда пользователь опускается до определенного места на странице, появляется небольшое окошко, где может быть размещен любой контент.

В примере ниже, я разместил ссылку на одну из ключевых страниц сайта, но точно так внутрь можно поместить форму подписки.

Как Popup Окна Играют С Твоей Репутацией: 3 Способа Себя Защитить

Настроек здесь не много, чтобы разобраться самостоятельно. Есть возможность настроить дизайн, ширину окна, страницы отображения окна.

Но самая главная опция это «Trigger Point», точка на экране после пересечения которой, выводится окно. Это очень важная настройка, т.к. от нее зависит будет ли мешать пользователю это окно или же нет. Есть два способа определить эту точку, либо по пересечению какой-то области экрана (например, после прокручивания 60% страницы, появляется окно), либо же по достижению какой-то области страницы (например, раздела комментарии).

Мне кажется, что второй вариант предпочтительней, просто потому, что если человек дошел до раздела с комментариями, то это есть свидетельство того, что он ознакомился с контентом хотя бы вскользь. И даже если он решит вернуться вверх страницы, это окно исчезнет само и не будет мозолить глаза.

Какой вариант привязки выбрать, решать тебе. На тех блогах, где я видел эту функцию в действии, привязка была именно к разделу комментариев.

Заключение

Может быть, мои рассуждения о гуманности использования тех или иных технических решений на блоге больше похожи на философию, но я верю в то, что все грандиозные проекты стали таковыми только потому, что их основатели с самого начала были верны определенной идеологии.

Вопрос:

1. Как ты относишься к всплывающим окнам?

2. Если ли у тебя на примете плагин, который бы смог дополнить этот список?

P.S. Спасибо, что прочитал статью до конца и поддержал разговор в комментариях.