Почему Не Следует Публиковать Новый Контент На Праздники (И Что Делать Вместо Этого)

Почему Не Следует Публиковать Новый Контент На Праздники (И Что Делать Вместо Этого)Пожалуй, это будет самым необычным советом на этом блоге:

Не публикуй новый контент в период новогодних праздников!

И на то есть своя веская причина.

На праздники посещаемость резко снижается. У меня нет точных цифр, но судя по прошлым проектам, эта цифра падает на 20 — 30%.

И если ты публикуешь что-то новое в этот период, то лишаешь свое творение значительной доли читателей. Я это к тому, что хорошая идея может остаться незамеченной. Поэтому есть смысл попридержать ее до более лучших времен.

И чем же занять себя на праздники, ведь свободного времени много? Лучше сделай вот, что:

5 Способов Оставаться Продуктивным На Праздники:

1. Составь план будущих публикаций.  Если ты еще не скачал «Шаблоны Заголовков», сделай это сейчас. Там 52 образца заголовков, ровно столько недель в году.
Если ты составишь по одному заголовку к каждому из шаблонов, и будешь готовить по одному посту в неделю, у тебя получится график публикаций на год вперед. Таким образом, избавишь себя от проблем с поиском новых идей для блога в новом году.

2. Создай подарок в обмен на подписку. За целый прошлый год не нашел время, чтобы сесть и создать что-то бесплатное (книгу или видео уроки), что соблазнит нового посетителя присоединиться к твоему подписному листу? Вот он твой шанс!
Работай над этим материалом по 30-60 мин в день на протяжении праздничных выходных и к началу рабочей недели у тебя уже будет, что предложить в обмен на подписку.

3. Создай платный продукт. Уже есть подарок в обмен на подписку? Тогда переключи свое внимание на создание платного контента.

Для начала найди идею платного продукта. Если ничего на ум не приходит, спроси у своих читателей. Только не создавай опросы. В опросах люди врут. Отправь лучше личное письмо 20-30 своим читателям на выбор и посмотри, что они ответят.

После того, как идея созрела, набросай содержание курса и его каркас и отправь ее этим же (или другим) людям на оценку. Например, у меня есть группа людей, с которыми я часто общаюсь в Сети и когда я готовил программу вебинаров «Идеальная Ниша» и «Формула Выдающегося Контента», я отправлял эту программу им на критику.

Если твоим «доверенным» лицам нравится содержание, приступай к работе над продуктом. Кстати, мой самый первый успешный платный продукт был создан как раз в период новогодних праздников в 2011 г.

4. Исследуй своих конкурентов. По крайней мере, один раз в год нужно заставить себя детально изучить своих конкурентов. Что я имею в виду?

Составь список из, по крайней мере, 10 успешных блогов в своей нише и посмотри что их авторы делают на своих ресурсах.

Какие их посты вызывают наибольшей резонанс, привлекают комментарии и собирают лайки. Какой стратегии продвижения в Сети придерживаются эти люди и что приносит больше всего трафика?

Обо всем этом я подробно рассказывал на вебинаре «Формула Выдающегося Контента»

Таким образом, ты находишь что работает у других и думаешь как это «прикрутить» к своему проекту. Это более выгодная стратегия, чем что-то изобретать пытаясь быть оригинальным.

5. Позаботься о технических вопросах. Ох, как мы любим «ковыряться» в дизайне на протяжении года, вместо того, работать над созданием контента. Но, в канун новогодних каникул, это самый оправданный поступок.

Я бы сказал, что праздники это самое подходящее время для этого. Если ты что-то сломаешь, то меньшее количество людей увидят это :). Так что если хочешь обновить дизайн или сменить хостинг, делай это сейчас, ведь это самое подходящее время для этого.

Напиши в комментариях, чем ты планируешь занять себя на выходных?

Новогодние каникулы — это единственное время в году, когда ты с чистой совестью и оправданий можешь позволить себе «забить» на контент и высвободить время для других вещей, на которые ранее не находил времени. Не упускай это возможность.

Мои самые теплые пожелания.

— Артем.