О Чем Писать В Блоге, Чтобы Привлечь Аудиторию

Итак, вы завели блог, наигрались с плагинами, настройками и, наконец, дошли до того момента, когда уже настало время что-то написать. И встал логичный вопрос, а что именно писать в блог, чтобы это было интересно читать и привлекло бы аудиторию?

Чтобы ответить на этот вопрос, прежде, нужно разобраться, а зачем вообще нужен блог.

Часто встречается в Сети мнение, что блог, это бизнес. То есть, считается, если у человека есть блог, значит у него бизнес в Сети. Это заблуждение. Сложно раздачу бесплатного контента назвать бизнесом.

Блог, это инструмент для сбора целевой аудитории. Потому, этим людям, вы будете предлагать свои платные продукты и зарабатывать на этом. Иными словами, блог, это место в Сети, куда стекается ваша целевая аудитория (по крайней мере, вы должны постараться сделать ваш блог таким местом).

А контент, который вы публикуете, это причина, по которой люди приходят на ваш блог. Если то, о чем вы пишите на блоге фуфло, то у представителей вашей аудитории нет причин заходить на ваш блог.

Я объясню подробно и на примере …

Та самая причина по которой люди перестали возвращаться на ваш блог

Скажите, что вы чувствуете, когда:

— вы просите взвесить 300 гр. мяса, а вам взвешивают с полкило?

— написано «скидки на все», а по факту лишь на три позиции?

— когда задаешь конкретный вопрос «Сколько это стоит?», а продавец, как будто, не слышит и продолжает расхваливать товар.

Вам не нравится, что вас не слышат, не так ли? Вы чувствуете, что человек по ту сторону прилавка явно преследует свои собственные интересы, а на ваши ему плевать. Вы стараетесь избегать таких людей и не хотите больше иметь с ними дело.

Почему примеры в моем списке из сферы продаж? Все просто, блогинг сродни продажам. Если продавцы продают товары, то автор блога продает свои идеи через свой контент.

И если автор блога не слышит свою аудиторию, как продавец «не слышит» клиента, то читателя это начинает раздражать.

Раздражает «мусор» в почтовом ящике с темами, на которые не подписывался. Раздражают рекомендации курсов по темам, которые не интересны. В конечном счете, раздражает сам автор и вся его деятельность. И вы прекращаете за ним следить!

Главная мысль здесь вот в чем …

… если изредка завозить в магазин интересный клиенту товар, то он все реже будет заходить. Пока вы заботитесь о клиенте, он остается с вами. Но стоит о нем забыть, пускай даже ненадолго, как он уже отоваривается в другом магазине.

Ваш блог он не для вас, он для вашей аудитории (aka потенциальных клиентов). Хотите писать для себя и о себе, пишите, но сохраняйте это на локальный диск.

Все, что вы публикуете на блоге, должно резонировать с интересами ваших потенциальных клиентов, а не вашими собственными.

Вы нужно писать в блог статьи, которые хочет и готова читать ваша аудитория. Только так вы сможете завоевать внимание этих людей. Будете писать о себе, своей жизни и прочих личных вещах (в ту пору пока ваше имя еще никому незнакомо), вам будет крайне сложно привлечь их внимание.

О чем вам писать в блог, чтобы это хотели читать

Итак, мы выяснили, что читателя волнует только своя жизнь и свои личные проблемы. Именно за ответами на свои личные вопросы и за решением своих личных проблем он и приходит в Сеть. И один из лучших способов завладеть его вниманием — это предложить решение его проблем.

Поэтому, если вы предприниматель, не стоит писать о своем бизнесе, и как у вас все устроено. Это привлечет других предпринимателей, но не ваших клиентов.

В этом плане мне импонирует подход доктора Евгений Комаровского. Он никогда не рассказывает о себе и своей клинике. Все, что он делает, так это ведет беседы о болячках клиентов. И эта стратегия сделала его очень состоятельным и влиятельным человеком в мире детской медицины.

Пример: о чем писать в блог, если вы риэлтор?

Давайте разберем один конкретный пример. Представьте, что вы риэлтор. О чем вы будете писать в свой блог?

Найдите в Google блоги риэлторов и посмотрите, о чем они пишут. Вы увидите много статей о том, как безопасно провести операцию с недвижимостью.

Но парадокс в том, что люди, которые ищут такой контент, не нуждаются в услугах риэлторов. Они предпочитают сделать все сами. Такой контент не приведет потенциального клиента.

Тогда что писать на блоге вместо этого?

Ваш идеальный клиент, это человек, который хочет выручить максимум денег за свою квартиру или же человек, который хочет купить лучший объект за меньшие деньги.

И если вы, как профессиональный агент по недвижимости, начнете публиковать на своем блоге статьи вроде «Как Продать Свою Квартиру Дорого и В Короткий Срок: 10 Советов От Риэлтора С 5 летним стажем» или же «Как Выбрать Лучшую Квартиру Для Покупки Из Всех Доступных Вариантов На Рынке», то вы уже привлечете внимание вашего идеального клиента.

Заключительная мысль, но не менее важная

Итак, все о чем мы сейчас говорили можно свести всего к одной фразе: «Предложите миру лекарство от рака и клиенты найдут вас сами«.

Предложите вашей аудитории то, что они хотят читать (а не то, что удобно писать вам) и вы соберете вокруг себе преданных фанатов, которые будут открывать ваши письма и читать ваши посты.

Ваш блог он не для вас, он для вашего читателя. Ищите то, о чем вам стоит писать в блоге, отталкиваясь от желаний и запросов своего идеального читателя.

И последняя важная мысль. Если вы хотите завоевать авторитет в глазах своей аудитории, помимо «правильных» постов в блоге, вам нужно еще научиться писать статьи грамотно и без ошибок. Потому что к глупому автору, который допускает грубейшие ошибки в своих статьях, доверия нет.