5 психологических триггеров, которые стимулируют продажи

психологические триггеры

Каждый, кто заводит блог, непременно мечтает однажды начать зарабатывать деньги с его помощью.

Вы ведь тоже хотите этого, не так ли?

Однако, не у всех эта мечта превращается в реальность.

Почему?

Все просто, многие не понимают зачем же нужен блог.

Блог, это не бизнес, а лишь средство собрать вокруг себе аудиторию лояльно настроенных людей, которым впоследствии можно предлагать свои продукты и услуги.

Иными словами, сначала формируется аудиторию, а только потом делаются продажи.

Почему так, а не наоборот.

Потому что информационный бизнес сегодня, строится исключительно на доверии.

Покупают у тех, кому доверяют. Хорошо, если вы это понимаете.

Потому что сегодня, я собираюсь поделиться с вами своими секретными приемами, которые я постоянно использую в продающих текстах, чтобы стимулировать продажи своих курсов.

Если вы читаете меня давно, вы встречали эти триггеры в моих письмах, просто не выделяли их на фоне другого контента.

В последний раз, я в полной мере использовал эти вещи, когда предлагал вам участие в курсе «Блог: Техник». Группа из 20 человек была сформирована за несколько дней.

Что же это за фишки такие?

Признаюсь, я долгое время берег их для обучающей программы, которую планирую провести когда-нибудь в будущем, но решил поделиться сейчас …

… просто потому, что после прошедшего тренинга «Блог: Техник» у меня эмоциональный подъем, и захотелось сделать читателям приятное, порадовать порцией полезного контента.

Что это за фишки, которые стимулируют продажи?

#1. Описать будущий результат

Одна из вещей, которой меня научили в риэлтерском бизнесе, это показывать потенциальному клиенту, как изменится его жизнь после сделки. Этот прием здорово работал в реальном мире и впоследствии я перенес его в онлайн.

Впервые я использовал этот триггер, когда готовил продающую презентацию к своему первому курсу «Успешный Риэлтор», который стал самым продаваемым моим курсом.

В этой презентации, я словами рисую картинку в голове клиента, которая заставляет его почувствовать, какого это быть успешным в риэлтерском деле.

После, у человека естественно, возникает желание добиться этого любыми способами, где самый простой, это купить мой курс.

Чтобы усилить эффект этого триггера, иногда, имеет смысл показать еще и ту боль, которая обязательно возникнет, если ничего не начать менять прямо сейчас.

#2. Создать дефицит

Подозреваю, что этим триггером я вас не удивлю. Ваш ящик и так завален письмами с предложениями купить сейчас, ведь завтра продажи закроются. Большинство из них, конечно же, фикция.

И знаете, долгое время, этот триггер у меня не работал. Люди не верили мне. Они считали, что могут написать мне в любое время, и я сделаю для них исключение, продам курс, ведь дополнительные деньги мне не помешают.

Все без исключения кто обращался ко мне с такими предложениями, получали отказ. И вот только с момента последнего запуска «Платформы» я увидел положительные сдвиги.

Сразу несколько из ребят, кто «прошляпил» курс прежде, оформили заказ в первый же день следующего запуска. Поняли, что это не шутка и не уловка. Если продажи закроются, то они закроются для всех.

коммент в VK

Почему я не даю людям покупать мои курсы тогда, когда они само того пожелают?

У меня есть твердое убеждение, что если человек долго принимает решение, значит, он относится к категории людей, для которых уже норма упускать одну отличную возможность за другой, а затем сожалеть об этом. Я ничем не могу помочь этим людям, ведь не занимаюсь психологической терапией.

#3. Аннулировать риски

Любое предложение, которое требует от потенциального клиента вложений времени, сил или средств (в моем случае денег), сопровождается опасениями, вроде этих:

«Поможет ли этот курс в моей ситуации?», «Как я могу быть уверен, что все это работает?», «Я уже проходил подобные курсы, чем этот лучше?» и т.д.

Когда я планирую запуск, то всегда первое письмо серии запуска носит общий характер («Когда нашим детям понадобиться алгебра» или «Сергей и его блог-призрак»). Это нужно, чтобы привлечь и зацепить внимание как можно большего числа людей из моего подписного листа.

А уже следующие письма нацелены на то, чтобы развеивать опасения и страхи людей, относительно моего предложения, один за другим.

К примеру, в каждой серии запуска у меня обязательно присутствует письмо с заголовком «Подходит ли мой курс вам?», где я описываю, в каких случаях человек извлечет максимальную пользу из моего курса.

Помимо работы с возражениями, я обязательно даю стандартную гарантию полного возврата средств, если человек поймет, что курс не для него.

За всю историю Блог Тактики было 3 возврата, это говорит мне о том, что людям важно иметь такую страховку при совершении покупки.

#4. Предоставить социальные доказательства

Люди более вписываются туда, где уже принимали участия другие люди. И не только потому, что так они чувствуют себя в большей безопасности, это дает им дополнительное чувство уверенность, ведь если другие участвуют, значит есть на то причина.

С курсом «Платформа: Умный Блог» я допустил тактическую ошибку и стал продавать без социальных доказательств. Первый и второй запуски прошли «со скрипом».

И только начиная с третьего набора на курс, я стал использовать отзывы участников прошлых групп.

С курсом «Блог: Техник» я решил все сделать иначе и сразу правильно. Поставил низкую цену на курс, организовал группу в VK, набрал группу из двух десятков человек, провел их через все задания и получил с десяток отзывов, которые будут служить социальными доказательствами в дальнейшем.

Так новые участники курса будут знать, что они не первые, уже до них были люди и они могут пообщаться с ними в VK. Верю, что придает уверенности людям в том, что их не кинут и не подсунут фуфло.

#5. Ответить на вопрос «Почему нужно купить этот курс?»

«Почему я должен купить именно этот курс?»

Ответ на этот вопрос я тщательно прорабатываю для каждого своего предложения. Эта та самая изюминка, которая делает курс уникальным. Под этот триггер я отвожу целое письмо, а иногда и целых два.

К примеру, отличие курса «Платформа: Умный Блог» в том, что он о стратегии и тактике, а не о настройках WordPress, как любой другой курс о блогах.

Вот так, я постарался подчеркнуть это отличие в последней серии запуска:

письмо

Отличительная черта курса «Блог: Техник» в том, что с его помощью любой человек может просто и быстро установить и настроить свой блог на WordPress быстро, без знания кода, нажимая лишь нужные кнопки, проставляя галочки в настройках и двигая ползунки так, как я покажу.

Пожалуй, это самый простой курс по созданию и настройке собственного блога на WordPress, так я его позиционирую.

#6 (бонусный триггер). Рассказать историю

Еще один очень сильный триггер, это вплетать истории о себе в тексты.

Только имейте в виду, вести блог о своей жизни, это ошибка. Но делиться историями из жизни, способными научить чему-то читателя, мотивировать, или уберечь от ошибок, совсем другое.

Если читая вашу историю, человек видит в ней себя, будьте уверены он ваш будущий клиент, или, хотя бы, преданный читатель. Эту тенденцию я неоднократно замечал.

Одна из моих самых удачных историй, которые я использовал во время запуска курса, рассказывает читателю о том, как я откладывал запуск блога целых два года и наблюдал, как другие авторы выросли за это время. Если вы ее читали, уверен, запомнили.

Помню, как через 10-15 минут после отправки этого письма, посыпались заказы один за одним.

Впрочем, это не единственная история. Для каждого запуска я подбираю истории, способные моментом перевести читателя в нужное эмоциональное состояние.

Моя цель стать для своих читателей тем человеком, получая очередное письмо от которого, они говорили себе:

«О, снова Артема вышел на связь, какую еще сумасшедшую историю он подготовил? Что интересного он предложит мне на этот раз».

Вот почему в своих письмах и постах, я делюсь с вами не только успехами, но и своими неудачами. Вот почему в постах, я не удаляю негативные комментарии в свой адрес. Этим я делаю свой блог еще интересней. Я покупаю ваше внимание. А внимание сегодня, это большие деньги в перспективе.