Как получать больше подписчиков с блога с помощью JumpOut

как набрать подписчиков

Если у вас цифровой бизнес, какая главная цель вашего блога? Строить подписной лист.

Подписчики, это единственные люди, кого вы можете вернуть на свой блог или продающую страницу. Всех остальных вы просто не контролируете.

В этой посте я хочу поделиться одной тактикой, которая позволила мне набрать на 14% больше подписчиков за прошлый месяц.

как набрать подписчиков

Это тактика не первая в моем списке по эффективности, но не внедрив ее на блог, я бы не досчитался 14% новых подписчиков. А это для меня веский довод, чтобы продолжать ее использовать.

Как я получил этих подписчиков?

С помощью технологии, которая называется JumpOut. Это всплывающее окно, которое появляется в тот момент, когда посетитель хочет покинуть сайт.

Не удивил? Трюк со всплывающим окном давно вам известен? К тому же, на моем блоге есть пост, где я говорю о своем негативном отношении к всплывающим окнам. От своих слов я не отказываюсь. Позвольте, поясню …

Тактика со всплывающим окном вещь не новая, вот только способ реализации этой технологии с помощью JumpOut отличается.

JumpOut

Если всплывающие окна старого образца нагло навязывали подписку (помните знаменитую фразу «Подождите! Вы забыли свой подарок» от которой мурашки по коже), то JumpOut предлагает человеку выбор «ИНТЕРЕСНО» или «НЕ ИНТЕРЕСНО». Это воспринимается ненавязчиво! В этом вся разница.

Я с предельной осторожностью внедрял эту технологию на блоге и знаете, что обнаружил? За полтора месяца пользования я не получил ни одного негативного отзыва, только прибавку в 14% новых подписчиков.

А не это ли повод задуматься вам над тем, чтобы попробовать JumpOut на своем проекте?

Как вам увеличить количество подписчиков с помощью JumpOut?

Если вы хотите собрать больше подписчиков в сжатые сроки, рекомендую установить JumpOut.

Это не бесплатное решение, но цена не кусается. К слову западный аналог, Bounce Exchange, стоит $5000 в год. Это так для сравнения :).

В видео ниже, я по шагам покажу, что нужно сделать, чтобы установить эту эффективную штуку на свой блог.

Update через 2 дня после публикации поста: с новым всплывающим окном, которое я сделал вместе с вами на видео выше, конверсия скакнула с 1,21% до 4,71%. Разница в 3,5%. Очуметь. Если у вас на блоге еще не установлен JumpOut, вы теряете подписчиков.

JumpOut

Что предлагать в качестве подарка за подписку?

От предложения, которое вы поместите в ваше всплывающее окно, зависит конверсия и количество новых подписчиков. Поэтому, предложения нужно чередовать и выявлять то, которое покажет самые большие цифры.

Процент конверсии который показывает JumpOut, вы можете отслеживать прямо в панели управления окном в своем личном кабинете. Эти цифры подскажут насколько ваше предложение эффективно.

Что касается подарка за подписку. На моем блоге еще нет подробной инструкции о том, как создавать кликабельные подарки за подписку (я напишу об этом позже), но один из самых быстрых и эффективных методов, это упаковывать свои самые популярные посты в PDF и предлагать в качестве лид магнитов (lead magnets).

Как найти самые популярные страницы блога с помощью Яндекс Метрики, показано в видео выше. Или же вы можете прочитать мою инструкцию о том, как находить самые популярные посты на блоге с помощью Google Аналитики. Не удивляйтесь, если по ссылке попадете на другой блог (это мой гостевой пост).

Дополнительные 5 советов по увеличению количества подписчиков вы можете найти за ссылкой.

P.S. Если пост оказался полезен, не поленитесь нажать Like. Спасибо.