Как обнаружить и залатать дыры на вашем блоге с моей помощью

как залатать дыры

* первая версия этого поста появилась на моем блоге в 2014. Сейчас он обновлен и опубликован заново с актуальной, на сегодняшний день, информацией.

Недавно я общался с некоторыми ребятами, которые покупали мой курс «Умный Блог» (в прошлом «Платформа»), и темы наших с ними разговоров дали мне пищу к размышлению.

Дело все в том, что главная проблема ребят, это не технические моменты и даже не сложности с внедрением рекомендованных мной тактик и стратегий, а психологическая составляющая работы с блогом.

Смотрите, что как все интересно складывается …

Человек задумал построить бизнес в Сети.

Для того, чтобы собрать вокруг себя аудиторию, он заводит блог.

Его желание сопровождается большими планами и амбициями.

Он выбирает перспективную тему для блога, красивый домен, говорящее название проекта и начинает писать.

На энтузиазме он готовит одну статью, за ней вторую, третью … четвертую … шестую.

Но когда энтузиазм пропадает (а он пропадает, ведь результатов нет), человеку начинает казаться, что все он делает не так.

Не нравится название блога. Идея. Домен. Шаблон. Контент. Уже не нравится все, что связано с блогом.

И начинаются масштабные исправления-улучшения.

Подбирается новый дизайн. Меняются шрифты. Правятся посты. Загружаются плагины. Покупается новый домен. И все начинается заново. Это отнимает массу времени.

Когда все уже, наконец-то, заново настроено и можно приступать к работе, неожиданно появляется новый «косяк» — съехала картинка в сайдбаре. Немедленно нужно исправить.

Затем надписать в шапке исчезла. Опять нужно время.

А потом еще и битые ссылки откуда-то вылезли. Что же за невезение такое?

ошибки wordpress

В итоге, прошло пару месяцев, а воз и ныне там.

Мораль этой истории такова …

Если что-то меняешь на блоге, еще не значит, что это пойдет на пользу!

Проблема в том, что с детства нас научили тому, что ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКА, ЕЕ НУЖНО ИСПРАВИТЬ.

В теории это кажется разумным, но на практике далеко не всегда.

Иногда ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК лишь отнимает время и создает еще больше проблем, чем было изначально.

Ведь если вы еще новичок в чем-то, например в блогинге, то неминуемо будете допускать ошибки.

Это нормально.

Ненормально пытаться их все исправлять. Это отнимет слишком много времени и сил, а к результату не приведет.

Как понять, что исправлять и что не нужно?

Когда у человека мало опыта, он начинает исправлять то, что ЕМУ кажется неправильным.

Он отталкивается лишь от своих ощущений.

БОЛЬШАЯ ОШИБКА

Секрет успеха в жизни, и блогинге тоже, заключается в том, что львиная доля времени должна отводится на занятия теми вещами, которые в ответе за результат, а на остальные мелочи просто закрываются глаза.

Посмотрите на мой блог.

Меня иногда «бичуют» читатели за то, что некоторые слова в моем шаблоне не переведены на русский язык. Мне это известно. Но это не та вещь, исправление которой, приблизит меня к результату семимильными шагами.

комментарий

Для кого-то, это кажется неправильным. Но опять же, я очень ограничен во времени, и поэтому, тщательно планирую как потратить следующий час своей жизни.

Любой бизнес, всегда имеет что-то, что нужно исправить.

Разница между успешными компаниями и аутсайдерами в том, что первые жертвуют мелочами, чтобы выкроить время на по-настоящему важные дела.

Запомните одну простую истину — нет ни одного блога, автор которого считал бы его идеальным. Идеальным его считают читатели.

Улавливаете мысль?

Так как же понять, чем нужно заниматься, а что отсеять в сторону?

СМОТРЕТЬ СТАТИСИКУ!

  • на каких страницах вашего блога люди задерживаются дольше и почему?
  • через какие формы подписки приходит больше подписчиков?
  • какие типы постов на вашем блоге собирают больше комментариев?

Если потратить некоторое время на изучение этих данных, можно обнаружить закономерности, что именно нравится аудитории.

Интересно здесь то, что, как правило, то, ЧТО НРАВИТСЯ ЧИТАТЕЛЮ, это вовсе не то, над чем мы работаем большую часть нашего времени.

На практике мы занимаемся тем, что СОВСЕМ НЕВАЖНО, поэтому «ползем» к цели как черепаха.

Факт, о котором вам лучше узнать сейчас

Если вы ведете блог недавно, у вас нет этой статистики, потому что аудитории у вас нет.

Все, чем вы сейчас занимаетесь, это пытаетесь «вскрыть» код блогинга своими силами.

Это благородно, но, к сожалению, слишком долго.

Не стоит постигать путь блогера в одиночку

Природа сыграла с нами злую шутку, мы с легкостью замечаем недостатки других, когда свои собственные впритык не видим.

Так и с блогом, вам может казаться, что вы делает все верно, когда, на самом деле, основной косяк остается незамеченным.

Я понимаю, что не каждый может позволить себе нанять персонального наставника или оплатить участие в дорогой школе для авторов блогов.

Что делать в этом случае?

Надеюсь, я не пожалею о том, что сейчас предложу …

Что если я зайду на ваш блог, и подскажу можно подправить?

Слышали о первом правиле построения отношений с людьми?

«Хочешь что-то получить, сначала отдай».

Оно справедливо и для онлайн.

В связи с этим у меня есть предложение …

Я готов взять несколько блогов, изучить их и подсказать что можно улучшить и исправить, а что можно не трогать.

Да, и сделаю я это совершенно бесплатно.

Конечно, всех желающих взять не смогу, поэтому выбирать буду по личным предпочтениям.

Что нужно сделать, чтобы подать заявку?

Просто оставьте комментарий под этим постом, опишите главную проблему, с которой столкнулись.

Большая просьба не писать что-то вроде «Нет посетителей», «Не знаю о чем писать» и т.д.

Если вы хотите развернутый ответ, то, пожалуйста, задавайте развернутый вопрос, только формулируйте его как можно короче.

Далее, я выберу блоги. Выберу время. Запишу на видео свои рекомендации авторам этих блогов.

Что касается самих рекомендаций …

Они не будут касаться SEO, дублей ссылок, мета-описаний и прочих вещей, которые интересны разве что машинам.

Моя же задача помочь вам создать блог, интересный и удобным, прежде всего для людей.

Чтобы посетитель однажды зашел и захотел вернуться сюда снова.

Так о чем пойдет речь?

О теме проекта, контенте, типографии, конверсии, дизайне, трафике и прочих вещах, которые влияют на популярность вашего блога среди целевой аудитории.

Кому не стоит оставлять заявку?

Есть еще небольшой перечень пунктов, наличие которых на вашем блоге означает, что я не смогу вам помочь и заявку оставлять не следует.

#1. Блоги на платформах отличных от WordPress (blogspot.com, livejournal.ru) не принимаются

#2. Блоги по тематикам SEO и заработок в интернет не принимаются

#3. Блоги с количеством постов меньше 10 не принимаются

#4. Блоги созданные для заработка на кликах не рассматриваются

Пожалуй, это все.

Если вы готовы участвовать, оставляйте комментарий и я рассмотрю вашу заявку.