Как найти идею для курса, который будет успешно продаваться в интернете

Вы можете и не подозревать, но …

… у вас в голове уже хранится множество идей, которые вы запросто могли бы превратить в прибыльный информационный бизнес. Просто вы никогда не пытались сделать это.

В этой статье я собираюсь показать вам, как вытащить наружу все эти идеи, которые позволят вам начать зарабатывать деньги в интернете, даже если у вас нет особых знаний.

Отсутствие знаний, это ложная установка. Поверьте, за последние 20 лет жизни у вас накопилось множество вещей, в которых вы разбираетесь лучше, чем многие другие. Просто они для вас еще не очевидны.

Я докажу вам …

Вы читаете мой блог. Это значит, что вы достаточно хорошо владеете русским языком. А вы знаете, что множество людей по всему миру, мечтают изучить русский язык? Более того, есть люди, кто уже хорошо зарабатывает в этой нише.

Эта одна из идей, которая лежит на поверхности. Но вы о ней никогда не задумывались, не так ли? Поэтому, я и говорю, что внутри вас хранится большое количество перспективных идей.

Задайте себе вопрос: «За какие вещи я уже плачу, чтобы им научиться?» или «Чему бы я хотел обучиться у других людей, если бы у меня было достаточно денег?«.

Мир очень большой и существует огромное множество знаний за которые мы, люди, готовы платить. Мы платим за обучения в университетах. Мы платим тренеру по йоге. Мы оплачиваем уроки игры на гитаре. Нам выгодно оплачивать чьи-то знания и опыт, чтобы сэкономить собственное время.

Идей полно и они вокруг вас. Ваша задача лишь выудить эти идеи из головы, определить самую перспективную и подумать, как лучше ее подать.

Как найти идею для бизнеса в интернете

Итак, сейчас, я покажу вам, как определить в какой области вы разбираетесь лучше, чем другие люди. Эта информация подкинет вам свежих идей, которые вы сможете превратить в полноценный онлайн бизнес.

Техника, с которой я вас познакомлю, называется «Карта Идей».

От вас требуется выделить 30 минут вашего времени сегодня и 30 минут завтра. Очень важно, чтобы вы разбили работу над поиском идей на несколько интервалов (минимум два, но можно и больше).

Вы наверняка замечали, что стоит отвлечься от решения сложной задачи на какое-то время, а затем вернуться к ней, как сразу находятся «свежие» решения. Это происходит потому, что в работу включаются уже другие части мозга.

Поэтому, если хотите «выжать» из себя максимум перспективных идей, разбейте «мозговой штурм» на несколько временных интервалов между которыми поспите, прогуляйтесь, сходите на встречу с друзьями.

Как провести инвентаризацию знаний в голове

Может быть, вы преодолели в своей жизни серьезную проблему (например, какую-то болезнь). Может быть, у вас легко получается находить язык с детьми. Может быть, вы отлично разбираетесь в органической химии.

Эти ваши навыки, опыт и знания легко могут лечь в основу вашего бизнеса в интернете. Поэтому, чем больше «сильных сторон» вы в себе обнаружите, тем шире выбор из идей у вас будет.

Что вам нужно сделать, так это взять лист бумаги и ручку. Они вам понадобятся, чтобы записывать идеи, которые придут вам в голову.

А чтобы помочь и облегчить процесс, я предложу вам несколько чит-кодов, которые направят ваши мысли в нужное русло.

Чит-код #1

Начните с того, что попытайтесь вспомнить, с какими проблемами столкнулись ваши друзья, коллеги, приятели. Подумайте, что у вас получается легко, а у них вызывает сложности.

В моем случае, ко мне часто обращаются за советом связанным с вопросом покупки или продажи недвижимости. Мое окружение знает, что я работал в этой сфере и могу подсказать что-то дельное. Кстати, мои познания в этой области стали идей для моего первого онлайн проекта «Умный Риэлтор».

Или другой вариант, вспомните, может быть ваши приятели задают вам вопросы вроде этих:

— Как у тебя получается, держать себя в отличной физической форме? Ты соблюдаешь диету? Где берешь время на это? Как заставляешь себя?

Если вы вспомните такие ситуации, когда какое-то ваше качество, навык или знания вызывали у других людей особый интерес, знайте, вы нашли отличную идею. Эта идея обязательно должна быть записана в вашу карту идей.

Чит-код #2

Следующая техника, это узнать в чем ваши друзья считают вас лучше, чем себя. Отличие этого чит-кода от первого в том, что здесь вам не нужно думать самостоятельно. Вместо этого обратитесь к нескольким вашим приятелям с прямым вопросом:

«Привет. Я работаю над одним упражнением и мне нужна твоя помощь. Я пытаюсь найти три вещи, в которых я разбираюсь лучше, чем во всем остальном. В каких случаях ты порекомендовал своим друзьям обратиться ко мне за советом или помощью? Какие три лучших качества ты можешь выделить во мне?»

Ваш приятель может ответить что-то вроде:

«Твои советы мне очень помогли, когда я бросал курить. С тех пор, я ими делюсь со всеми, кто тоже хочет бросить»

«Когда у меня возникает проблема в отношениях с мужем, первый человек к которому я обращаюсь за советом, это ты. Ты меня поддерживаешь в такие сложные моменты».

Все эти вещи, которые слышите от своих приятелей, вы записываете в свою карту идей.

Чит-код #3

Слушайте, как представляют вас ваши приятели.

Однажды, на одном мероприятии, одна наша приятельница знакомила нас со своей подругой и сказала она следующее:

«Ребята, это Кристина. Я вам о ней рассказывала. В прошлом году она похудела на 20 кг и сейчас ее пригласили для съемок в журнале».

И весь вечер женская половина присутствующих мучила эту девушку вопросами о том, как же ей это удалось.

Если брать мой случай, то я уже несколько раз замечал, что люди, когда говорят обо мне, используют описание: «Артем, который работает в интернете».

Вспомните, возможно, и вас представляют каким-то особым образом.

Чит-код #4

Чем бы вы заняли себя, если бы у вас появился дополнительный час в день?

Или можно перефразировать этот вопрос иначе.

«Чем вы обычно заняты в субботу после обеда?»

Читаете книгу по психологии? Посещаете магазин строительных товаров? Идете в кинотеатр (кстати, ребята с Kino-Govno.com сделали отличный бизнес на том, что публикуют рецензии к новым фильмам)?

Это говорит о том, что даже самое причудливое увлечение, может стать подспорьем для успешного бизнеса. Поэтому, каждая идея должна быть записана.

Чит-код #5

Если бы вы оказались заперты с приятелем в лифте в комнате на три часа, на какие темы вы бы общались?

Вспомните, какие темы вы чаще всего затрагиваете, когда общаетесь с другими людьми. Очень может быть, что именно в этих темах у вас самые широкие познания.

Что делать, если чит-коды не помогли?

Во-первых, не нужно пытаться охватить сразу все возможные идеи, которые существуют в мире. Нет. Лучше возьмите какую-то одну тему, которая вам хорошо знакома.

Например, вы сделали отличную карьеру в какой-то большой компании и хотите поделиться этим с другими людьми. В один момент времени вы фокусируетесь на такой широкой теме, как «Карьера» и генерируете идеи связанные с этой темой, опираясь на те чит-коды, которые я описал выше.

Это может быть создание резюме. Это может быть прохождение собеседования. Это может быть просьба о повышении жалования и много чего еще другого.

Когда закончите с карьерой, переходите к другой широкой теме. Так вашему мозгу будет гораздо проще извлекать идей, чем пытаться сразу охватить весь мир.

Во-вторых, прочитайте мое настольное руководство «Как быть гениальным на работе и дома«, которое я писал для Lifehacker.ru. Там описаны принципы работы мозга и «фишки», подтвержденные научными экспериментами, которые позволят вам настроить мозг на нужную частоту мышления.

Важное заключение:

Мои давние читатели, с которыми я делился этим упражнением раньше, попадали в классическую ловушку. На этапе поиска идей, они начинали их оценивать и говорили следующее: «Я еще не настолько хорошо разбираюсь в этой теме» или «Не думаю, что кто-то готов будет заплатить мне за это».

Я хочу, чтобы вы отчетливо понимали, взвешивание идей, это совсем не то, чем мы сейчас занимаемся.

Ваша задача, на данном этапе, сводится лишь к тому, чтобы набрать в вашем списке идей минимум 20 пунктов. Получится больше, здорово. Если меньше, значит нужно думать еще.

Заглушите вашего внутреннего критика. На этом этапе нет разделения «плохая идея» и «хорошая идея». Все идеи, которые придут вам в голову, должны быть записаны. Оценивать идеи мы будем в следующем посте (ссылка на этот пост в конце этой статьи).

Помните, то, что легко дается вам, может вызывать сложности у тысяч других людей. Природа пошутила над человеком и лишила его способности трезво оценивать свои идеи и способности.

Поэтому, стоит вам чему-то научиться или чем-то овладеть, как это начинает казаться вам элементарным. С этого момента вы полагаете, что это также просто и для других людей, когда это вовсе не так. Этот феномен называется «Кривая Знаний». Он очень хорошо описан в книге «Made to Stick — Why Some Ideas Survive and Other Die».

Поймите, никто не требует от вас быть лучшим, когда вы только начинаете. Вам нужно лишь разбираться в выбранной теме настолько, чтобы быть способным помочь другим людям достичь их целей. Заглушите внутреннего критика и беретесь за поиск идей для вашего бизнеса.