Что лучше email маркетинг или социальные сети?

Вам нужно строить свой подписной лист, если вы серьезно думаете о том, чтобы вести успешный блог и построить цифровой бизнес.

Я слышал много разговоров о том, что блоги и e-mail маркетинг умерли, ведь люди сидят в социальных сетях.

Вот вам моя правда …

Когда у вас есть электронный адрес человека, вы можете связаться с ним, когда хотите, сказать что хотите.

Не верьте мне на слово … Посмотрите доказательства.

Email письма больше не читают

Вот статистика открываемости моих писем за последний месяц:

email маркетинг

Вы можете сами видеть, что процент открытия колеблется от 27% до 43%. Это высокий показатель. Поэтому, утверждать, что письма не читают не стоит.

И если вы пишите «правильные» письма и вас интересно читать, то вы получите отклик в разы больший, чем общаясь с читателями через какой-то другой канал связи.

Как научиться писать «правильные письма» читайте ниже в этой статье.

Что лучше 20 или 340 кликов?

Глупый вопрос … Я знаю.

340 целевых кликов всегда лучше, чем 20. Это простая арифметика.

В этом и есть главная разница между email маркетингом и маркетингом в социальных сетях.

Последние несколько месяцев я экспериментирую со своими страничками в социальных сетях.

Знаете, что я заметил?

Когда я публикую ссылку на пост на странице в VK или Twitter, то получаю не больше 10-20 кликов.

Мало, не так ли?

Когда я высылаю эту же ссылку по своей базе подписчиков, то получают в разы больше кликов и переходов на блог.

Конечно, контактов в моем подписном листе в разы больше, чем число последователей в социальных сетях. Но даже, если принять к сведению соотношение количество адресатов к количеству кликов, то получается …

… в случае с email, переходит по ссылке каждый 5 адресат,

… в случае с социальными сетями, только каждый 22.

Разница больше, чем в 4 раза.

В этом и есть вся сила email маркетинга. И вот мой вам совет.

Прекратите продвигать свою страницу с соц. сетях, стройте свой подписной лист

Теперь вы знаете мои результаты и можете понять, почему я активно не продвигаю профили в социальных сетях.

Email маркетинг работает лучше.

И это не предположения, высосанные из пальца, это достоверные факты.

Поверьте, в преобладающем числе случаев подписной лист в 1000 контактов будет иметь больший отклик, чем страница в социальной сети с 1000 последователей.

Я замечал это явление у многих авторов с крупными базами — видео на блоге получает несколько сотен просмотров в первых час, а в социальной сети собирает всего несколько десятков.

Учитывая все эти факты, я хочу дать вам совет.

Прекратите продвигать свои страницы в социальных сетях, сконцентрируйтесь на построении подписного листа.

Что я имею в виду?

Ставьте ссылки на свои страницы в соц. сетях где-нибудь внизу сайдбара, а лучшие места приберегите для формы подписки.

Вот, как вы можете начать строить свой подписной лист.

Первое, вам нужно выбрать надежный сервис почтовой рассылки. Я рекомендую SmartResponder, потому что он прост в использовании и предоставляет богатые статистические данные (и цена не кусается).

(если вы используете FeedBurner или другую RSS технологию, вы лишаете себя всей мощи email маркетинга. Не рекомендую)

Второе, вам нужно повесить формы подписки на самых видных местах блога. (feature box, после поста, верх сайдбара). Больше идей о том, как увеличить число подписчиков читайте по ссылке.

Третье, установить JumpOut на блоге, чтобы получать на 14% больше подписчиков.

Последнее, найдите самые популярные посадочные страницы на своем блоге и разместите в тексте вкусные предложения в обмен на подписку.

Что делать с подписным листом?

Как только вы выполните эти простые шаги, ваш лист начнет расти. Но этого еще недостаточно …

Если вы хотите получать высокий отклик от своих подписчиков, нужно о них заботиться и выстраивать отношения. Если этого не делать, люди будут игнорировать ваши письма и отписываться.

Чтобы это предотвратить, нужно писать нетипичные письма, чтобы их интересно было читать, чтобы их хотели открывать, а не сразу жали на «удалить».

Как? Это непросто! Долгое время у меня с этим не получалось …

Сдвиг появился недавно, когда я стал внедрять фишки из курса «Другой Email Маркетинг«, который нашел в «Комнате Силы» Андрея Цыганкова. Там собраны выдержки из другого англоязычного курса. Оригинал курса стоит $299, что для меня дорого, поэтому остановился на конспектах и рекомендациях Андрея.

Если вы следите за моей рассылкой, то могли заметить, как изменились мои письма по сравнению с теми, которые я высылал вам ранее. И вот какие отзывы я стал получать от вас:

отзывы

Меня это радует. Я вижу, что мой Email маркетинг набирает высоту … и это всего через три недели после того, как я впервые получил доступ к этому курсу. Уверен, что ваши результаты могут быть еще лучше.

Вот ссылка на «Комнату Силы«, если вас заинтересовало. Я рекомендую на своем блоге и в рассылке только то, что пробовал лично и получил результаты достойные того, чтобы поделиться ими с вами.

Заключение:

Email маркетинг — был очень мощной тактикой и остался ей, даже не смотря на появление новых технологий.

А как же социальные сети? Это тоже мощный инструмент.

Но если email маркетинг конвертирует лучше, то социальные сети больше работают на вовлечение (следишь за тем, что делает человек, чем живет и проникаешься его личностью).

Чтобы получить эффект от социальных сетей должна быть широкая аудитория. Как получить эту аудиторию? Собрать подписной лист (потому что это дешевле) и отправить всего одно письмо со ссылкой на свой профиль в социальных сетях.

Мне интересно услышать ваше мнение в комментариях.