Как оптимизировать заголовок поста под SEO и под интересы читателя

Как оптимизировать заголовок поста под SEO и под интересы читателя

Не так давно получил интересный вопрос:

«Артем, как составить заголовок, чтобы нравился поисковым машинам и привлекал читателей?».

Поясню …

Если есть цель продвинуть свой пост по запросу «как заработать деньги в интернете», то по всем правилам SEO, эту ключевую фразу нужно обязательно поместить внутрь заголовка.

Получится что-то вроде таких 2-ух вариантов:

«Как заработать деньги в интернете с помощью блога«

«Как заработать деньги в интернете без вложений»

Эти заголовки хороши для SEO, но скучны для аудитории.

Если же убрать ключевую фразу из заголовка, тогда появляется место для маневра и можно придумать что-то более веселое. Но в этом случае SEO может и не сработать.

Ребус в том, как составлять заголовки, которые одновременно будут привлекать читателей и нравится поисковым системам?

Долгое время у меня не было ответа на этот вопрос. Но несколько месяцев назад, мне все-таки удалось отыскать «золотую середину».

И сегодня, я хочу поделиться, как можно составить заголовок, который будет одинаково хорош, как для SEO, так и для твоей аудитории.

Способ #1. Комбинированный заголовки

Это самый простой способ, о котором я, почему-то, не догадался раньше.

Посмотри на эти заголовки:

Как заработать в интернет: 7 уроков, которые я усвоил на пути от 0 к 100 000 руб. в месяц

Как написать статью: 10 трюков, которые сделают твой текст на 100% интересней

Наверняка, ты встречал подобную конструкцию на моем блоге. Фишка в том, что первая часть заголовка ориентирована на поисковые машины, когда вторая, это заголовки нацеленные на людей.

Первая часть, не что иное, как ключевая фраза по которой придвигается пост. Вторая часть, это заголовок для людей.

Это один из способов решить эту дилемму. Есть еще и второй …

Способ #2. Картинка с заголовком

Этот вариант, в последнее время, я часто использую на своем блоге — размещаю картинку в самом начале поста, куда включаю заголовок для людей. А заголовок самого поста, в этом случае, можно оставить для нужд SEO.

Как оптимизировать заголовок поста под SEO и под интересы читателя

Смысл в том, что заголовок поста на фоне картинке не заметен. Он ускользает от глаз. Все внимание привлекает картинка и то, что на ней изображено и написано.

Простой способ, не так ли?

Напиши в комментариях, знал ли ты раньше об этих способах.