Как правильно писать статьи в интернете, которые будут продавать ваши идеи

Если вы автор блога, пишите и публикуете статьи в интернете, вам нужно быть уверенным, что эти тексты эффективно продают ваши идеи. Если у вас это плохо получается, вам будет сложно обрасти аудиторией лояльных фанатов.

Успешный бизнес в Сети, это о том, как эффективно продавать свои идеи через контент.

А сейчас вспомните, это мерзкое чувство, когда очередная написанная вами статья для блога не получила одобрения у читателей. Нет комментариев. Нет лайков. Нет ничего, что говорило бы о том, что вы проделали хорошую работу.

В чем проблема? Проблема в том, что вы не смогли продать свою идею. Очень вероятно, что вы выражали свои мысли недостаточно ясно и понятно для читателя. Я поясню …

Что такое «поделиться идеей»? Это значит «достать» ее из своей головы и «положить» в голову чужую.

Сложность в том, что в вашей голове эта идея обросла фактами, логическими цепочками, прошлым опытом и это делает ее гениальной в ваших глазах. Но у других людей всего этого нет. Стоит вам в процессе «переноса» идеи, нарушить последовательность или забыть упомянуть один факт, как идея перестает быть гениальной.

Поделиться идеями, это сродни тому, как собирать конструктор без инструкции. Забыл закрутить один винтик и всю рухнуло.

5 советов, как писать статьи, которые продадут ваши идеи

В этой статья я научу вас, как правильно писать статьи, которые будут выражать ваши мысли настолько ясно, что идеи будет понятно даже самому необразованному читателю.

#1. Формула «X кто Y»

Вы не можете выражать свои мысли предельно ясно, пока не поймете, кто ваш читатель.

Например, если у вас кулинарный блог, то выражение «вегетарианские ништячки» будет резонировать с молодежью, но останется загадкой для более зрелой аудитории.

Прежде чем садиться писать, определите, для кого вы пишите этот пост. Это можно сделать с помощью формулы «X кто Y».

«Люди, кто хочет сбросить лишний вес»

«Предприниматель, кто хочет увеличить средний чек»

«Мама, кто хочет зарабатывать в декрете».

Аудитория этого поста авторы, кто хочет улучшить свой навык копирайтинга.

#2. Главная идея = одному предложению

Все гениальное всегда просто. Отчасти от того, что у людей нет времени разбираться в сложных вещах.

Если вы не можете уместить главную идею поста в одно предложение, значит она слишком сложная. Попробуйте разбить ее на мелкие части.

Не садитесь писать статью для сайта, пока не сформулируете основную мысль одним предложением.

Вот несколько примеров:

«Мой пост учит 3 способам, как экономить на авиаперелетах».

«Мой пост раскрывает методы, как находить гениальные идеи для своих статей»

«Мой пост о том, как с помощью науки увеличить свою продуктивность».

Этот пост учит вас тому, как предельно ясно выражать мысли в ваших статьях.

#3. Краткость

Хочу раскрыть вам страшную тайну. Люди не читают ваши посты, просто чтобы расширить свой кругозор. Они делают это лишь для того, чтобы получить то, что вы обещали им в заголовке. Все, что вы даете сверх этого, отнимает их время.

Давайте только тот минимум информации, которые необходим, чтобы передать сообщение. Все остальное выбрасывайте.

Вот несколько советов, как быть предельно кратким:

1. В одном предложении только одна идея. Как вы можете понять, что предложение слишком сложное? Когда в нем много запятых. Притворитесь, что у вас сломалась клавиша с запятой, и вы увидите, как ваши предложения стали проще. Такими, какими они должны быть.

2. Активный залог вместо пассивного. Какое предложение лучше звучит «Я повесил доску» или «Доска была повешена мной?«. Очевидно, что вариант #1, потому что предложение построено в активном залоге. Активный залог делает предложение короче. Писать посты в активном залоге несложно, нужно лишь представить, что «герой» предложения сам совершает действие, а не над ним совершается действие.

#4. Неуверенность — враг ясности

Написать статью, которая способна изменить жизнь читателя, это значит отказаться от «возможно», «может быть», «вероятно» и прочих фраз подчеркивающих неуверенность. Не можете сказать что-то с полной уверенностью, не упоминайте об этом вовсе.

Посмотрите, на эти примеры: «Для того, чтобы установить Windows 10, вам, наверное, нужно …» или «Хотите пригласить девушку на свидание? Возможно, вам стоит ей позвонить». В обоих случаях неуверенность автора накладывает негативный осадок на восприятие всего текста.

Вам следует знать, что в этом правиле есть исключение!

Прием с подчеркнутой неуверенностью может быть использован в начале статьи. Это помогает затянуть читателя в текст.

Например, так: «Возможно, с вами случалось такое …» или «Вероятно, вы всегда мечтали о загородном доме на берегу моря …«. Такое начало интригует и позволяет захватить внимание. Поэтому, в начале статьи простительно быть неуверенным, но в середине статьи неуверенность разрушает ясность. Более подробно о том, как лучше начать статью для блога читайте по ссылке.

#5. Повторяйте несколько раз

Поверьте, не все понимают и запоминают с первого раза. Хотите, чтобы ваша идея отложилась в голове читателя, повторите ее несколько раз в ходе статьи.

Рекомендую в конце постов (особенно длинных) вкратце резюмировать основные мысли статьи. Это способствует лучшему восприятию материала.

Заключение:

Понимаю, что вы никогда не ставили цель научиться писать статьи для блога доходчиво и ясно. Это не тот навык, о развитии которого вы когда-нибудь задумывались. Вы мечтали стать самым неординарным, эмоциональным, креативным автором, но никак не самым понятным, не так ли?

Истина такова, что без способности предельно ясно выражать свои мысли, все вышеперечисленные навыки не играют никакой роли. Людей не цепляют идеи, которые они не понимают. Никто не будет перечитывать ваш пост лишь потому, что с первого раза он его не понял. У людей полно других дел.

Итог?

У вас могут быть самые гениальные мысли, но если вы не научитесь продавать свои идеи, то никакого проку от этой гениальности не будет. На свете полно гениальных людей, которые прозябают в бедности.

Очень надеюсь, что это не о вас. И следующая ваша статья, которую вы напишите для вашего сайта, будет понятной даже ребенку.

P.S. И да, если вы не знаете, о чем писать в блоге, чтобы привлечь аудиторию. прочитайте статью по этой ссылке. Она поможет многое прояснить.