Вопрос Читателю: Что Мешает Тебе Достичь Своих Целей Онлайн?

Ты уже давно запустил свой блог?

Долго «варишься» в теме интернет-маркетинга и инфобизнеса?

Но …, до сих пор не получил НИКАКОГО результата?

Сегодня, у меня есть для тебя специальный вопрос, который поможет прояснить ситуацию и найти способ решения проблемы.

Что мешает тебе достичь своих целей онлайн?

Ответ может лежать в плоскости финансов, психологии или даже физиологии. Главное, чтобы этот ответ у тебя был. Ведь если ты сам не знаешь, что сдерживает тебя, то вряд ли найдется человек, кто сможет тебе помочь.

Поверь, все что ты запланировал, может стать реальным. И, возможно, уже сейчас от твоих целей тебя отделяют совсем незначительные усилия. Все, что от тебя требуется, подойти к реализации своих планов, со всей осознанностью и сделать это как можно скорей. Ведь никогда не знаешь, что случится завтра.

Я, например, довольно долго копил деньги (была у меня одна задумка), но в связи с вхождением Крыма в Россию, большая часть моих денег осталась «заморожена» в украинском банке и вряд ли, мне их уже кто-то вернет. Если бы я мог только предвидеть это, то давно бы «пустил» бы эти деньги по назначению. Никогда не знаешь, что ждет тебя за поворотом.

А, сейчас, я бросаю тебе вызов. Я хочу, чтобы ты дал конкретный ответ, что мешает тебе на пути к своим целям в Сети?

Дай знать в комментариях к этому посту, что мешает тебе стать тем, кем ты мечтаешь быть в Сети?

В прошлом выпуске рубрики «Вопрос Читателю», я задавал вопрос «Публиковать полный пост или только анонс поста в письме?».

Практически все комментаторы придерживались одного мнения. Но больше всего мне понравился ответ Андрея (к сожалению, он не оставил ссылка на свой сайт, а то бы опубликовал). Вот выдержка:

«… однозначно голосую за анонс и вот почему: в письме рассылки как правило текст гораздо более мелкий, чем на собственном сайте и читать его крайне неудобно, поэтому заинтересованный человек часто переходит на сайт для удобного чтения, к тому же на сайте есть больше возможностей визуального воздействия на восприятие клиента посредством картинок, фотографий или видео.

И вторая причина по которой лучше делать анонс -очень не многие любят читать большие объемы сухой (без картинок) информации, поэтому когда много текста, то просто закрывают или удаляют сообщение, особенно когда автор неизвестен или нет цепляющего заголовка или нужной им информации. А при переходе на свой сайт у тебя увеличивается число посетителей, конверсий и т.д. …».

***

Напоминаю вопрос на сегодня: Что мешает тебе добиться своих целей в Сети?