Clicky

Позвони мне

Позвони мнеУ тебя есть желание поговорить со мной по телефону о том, как дальше развивать твой блог?

Поговорить не просто о дизайне, плагинах и прочих технических штучках, а обсудить более судьбоносные вещи, которые могут сделать твой блог читаемым.

Я взгляну на твои посты и подскажу, что можно улучшить и как это сделать. Помогу тебе разработать план привлечения новых читателей и дать рекомендации по развитию блога на следующие 6 месяцев.

Когда мы закончим, у тебя будет четкое представление, что нужно делать и в какой последовательности. А главное, ты будешь уверен, что все это работает.

Блогеры, уже не жители маленькой деревни

Я запустил свой блог и сделал его читаемым в 2014 году.

Встречал ли ты блог, который родился и собрал вокруг себя лояльную аудиторию в этом году? Это редкость. И этому есть объяснение.

Раньше, блогеры были похожи на жителей маленькой деревни. Друг друга знали и уважали. Стоило появиться новому блогу, и это не могло остаться незамеченным. Молодого автора приветствовали, делали обзоры его блога, ставили ссылки и просто знакомили со своей аудиторией.

В такой дружелюбной среде я построил первый свой проект Блог Находчивого Продавца, который только за счет комплиментов других авторов быстро обрел свою аудиторию.

Уже с 2013 года, маленькая деревня разрослась до огромного мегаполиса, где всех знать уже невозможно. И новых авторов перестали замечать!

Поисковые системы ужесточили алгоритмы. Ввели фильтры. Сделали все, чтобы не пропустить новый сайт на первые страницы выдачи. Причина проста, к нему еще нет доверия.

Эта та самая «агрессивная»среда, в которой я запускал BlogTactics.ru. В этих условиях придется «выживать» и тебе, если ты хочешь свой читаемый блог!

И это еще не все, о чем следует знать …

Многие советы о блогах относятся к 2010-2012 г

… стараясь «выжить» со своим блогом, ты опираешься на советы людей, кто сделал себе имя еще несколько лет назад при совершенно иных условиях! Это очень важный момент.

Я более чем уверен, что многие из этих людей, не смогли бы повторить свой успех в нынешних условиях.

В 2008 году запускал Блог Находчивого Продавца. В 2011 г. был Умный Риэлтор. С 2014 г. работаю над BlogTactics.ru. Вокруг всех этих проектов мне удалось собрать аудиторию. И мне есть с чем сравнивать.

Те результаты, которыми хвастаются люди с «громкими» именами, даются им отнюдь не потому, что они используют какую-то новую стратегию. В большей степени, это происходит лишь благодаря их известности и большой базе подписчиков.

Есть ли у тебя сегодня имя? А может быть большая база? Тогда почему ты думаешь, что приемы борьбы у вас должны быть схожи?

Мы с тобой одинаковые

Мы начали примерно в одно время и при равных условиях. Еще несколько месяцев назад меня никто не знал (на BlogTactics.ru я использую псевдоним, чтобы не пересекаться с другими проектами) и никто не хотел иметь со мной дело.

Но я нашел способ привлечь внимание читателя. «Засветиться» на крупных блогах. Опубликовать пару статей на одной из самых посещаемых площадок Рунета — LifeHacker (кстати, они вошли в ТОП самых читаемых за все время существования проекта). Перезнакомился со многими влиятельными людьми в своей нише.

И если бы я находился в твоем положение, я бы очень внимательно отнесся к предложению человека, кто еще недавно был в твоей шкуре.

Подходит ли это предложение тебе?

Есть несколько случаев, когда я могу быть тебе полезен:

Случай #1. Твой блог не замечают.

Несколько месяцев ты публикуешь классный контент, но это ничего не меняет. Твой блог остается невидимым. Читатель обходит тебя стороной. Google и Яндекс ненавидят твой блог. Другие авторы не хотят иметь с тобой дело.

Я могу посмотреть твой блог. Полистать контент. Задать тебе несколько вопросов. Проанализировать ситуацию. И подсказать, что нужно исправить, а что «улучшить», так чтобы сделать проект привлекательным для целевого читателя.

Случай #2. Боишься провалить запуск

Готовишь запуск блога, но опасаешься, что выбрал неверную тему или же допустил ошибку в другом месте, которая перечеркнет все старания.

В этом случае, я могу подстраховать тебя. Еще раз все проверить, дать честную обратную связь и порекомендовать тактики, которые помог быстро набрать нужную высоту.

Случай #3. Нет четкого плана действий

Блог есть, а плана его развития до сих пор нет. Ты вроде бы что-то делаешь, но все это лишь хаотичные манипуляции направленные лишь на то, чтобы чем-то занять свое время и успокоить совесть.

Я могу помочь тебе выработать единую стратегию развития твоего проекта на следующие несколько месяцев. Так, чтобы не было больше вопросов и сомнений, что нужно делать и в какой момент это делать.

Случай #4. Нет конкретной идеи для блога

Ты решил, что тебе нужен блог (и правильно), но не знаешь о чем писать, какую тему выбрать и как писать так, чтобы это было интересно читать.

В этом случае, я знаю, как помочь тебе выбрать идеальную тему для твоего блога, а также подскажу как писать цепляющие и вдохновляющие посты.

Случай #5. Не знаешь, где брать читателей

В Сети описано много тактик привлечения посетителей на свой блог. И это тебя смущает. Не знаешь, что выбрать. И было бы здорово, если кто-то смог бы подсказать, что сработает для тебя лучше всего и на какие стратегии продвижения сделать упор в 2014 году.

Могу предложить свою кандидатуру. И сообща составить план продвижения твоего блога в массы.

Что говорят участники прошлого набора:

Наталья — автор блога zolushka-new.com

Позвони мне

Ольга Протасенко — автор блога blogopsy.ru

Позвони мне

Михаил Нечипорук — автор блога allmywords.ru

Позвони мне

Галина — автор блога naukaveselo.ru

Позвони мне

И плохая новость …

Я проведу эту консультацию лишь для 10 человек. Это не маркетинговая уловка. Я уже набирал людей на консультацию раньше и пришел к выводу, что помочь большему количеству людей, в короткий промежуток времени, для меня слишком тяжело психологически.

Прежде чем созвониться, я смотрю блог человека, читаю его посты, анализирую его ситуации. После чего мне нужно составить индивидуальный план беседы, собрать воедино рекомендации, объяснить детали и прочие вещи, которые изматывают и забирают время.

Поэтому, только 10 мест за один раз. Одно место уже занято человеком, кто обратился ко мне еще до того, как я отправил это письмо. Я предложил ему консультацию. Он согласился. Итого, свободных мест 9. Когда все будут разобраны я закрою страницу без предварительных извещений.

Если интересно, регистрируйся сейчас. Начнешь октябрь с новыми мыслями и стратегиями, а закончишь с конкретными результатами.

Если нет … Остаемся на связи. Я буду продолжать общаться с тобой через бесплатные материалы на блоге.

А что с ценой?

Да, по поводу цены. Консультация длиною 30 минут стоить $35 (1350 руб). В прошлый раз, я проводил ее бесплатно. В этот раз по такой цене. Опыт уже есть. Результаты у людей тоже есть. Если будет следующий набор, вероятно, будет еще дороже.

Если не знаешь, как оправдать свои расходы, могу предложить один раз не сходить в кафе, а перекусить дома. Или же пропустить поход в кинотеатр с подругой или другом и ты отобьешь эти деньги.

Как забронировать место?

Чтобы занять свое место сейчас, напиши мне на kooprin [на] gmail.com (вместо [на] подставь @) с темой письма «Заявка на консультацию». Укажи адрес блога (если есть) и проблему, которую хочешь решить с моей помощью.

Далее, я скину тебе ссылку на оплату и время встречи.

На этот раз не будет заморочек с комментариями. Я возьму первых 10 (дополнено: уже 9 человек), кто напишет на мой e-mail.

Если не попадешь в первую десятку, я сохраню твои контакты и извещу заранее, если надумаю проводить что-то подобное еще раз.

Удачи.